Рабочие варианты дизайна (около рекламный текст):
I. Вариант первый - STOP GRAVITY.
Набор индустриальных, абстрактных геометрических и арт-хаусных объектов, связанных между собой общей логикой прохождения. В дело идет все: старые бочки, метоллоконструкции, корпуса автомобилей, мотоциклов, любой подходящей техники (вплоть до холодильников и стиральных машин), колеса, трубы, фрезерованные геометрические формы, паллеты, и готовые лестницы и платформы. В этом варианте можно прибегнуть к граффити, для создания большей глубины атмосферы. Это некий Арт-хаОс, если допустим такой термин.
II. Вариант второй - BANYAN TREE
Есть в тропической азии такое дерево - Баньян, или фикус бенгальский. Одно дерево может занимать площадь более гектара, окружность кроны превышать 600 м. Сплошной полог ветвей образовывает купол, практически закрывающий небо, множество толстых вертикальных воздушных корней переплетаются в чащу в глубине которой скрывается мощный материнский ствол. В парке организованном по такому принципу, мы моделируем большое дерево Баньян. В центре геосферы устанавливаем пятиугольную опору, материнский ствол, стороны которого являются стилизованным скалодромом. По всей площади купола распределяем вертикальные воздушные корни (цельноспиленные, сухостойные деревья), тем самым мы получаем вертикальные опоры, на которых можно собрать как стандартный веревочный парк, так и хаотичное поле природных и фрезерованных деревянных объектов, объединенных линией страховки построенной по единому принципу. Пространство для фантазии огромно, особенно гармонично будут смотреться всевозможные тарзанки и прыжки, а также силуэты живых существ (как крупных, так и мелких), закрепленные в самых неожиданных местах парка.
III. Вариант третий - INTO THE CRYSTAL
Любая геосферическая конструкция - это упрощенная модель кристалла. Сама форма этой конструкции подталкивает нас к работе с абстрактными кристаллическими структурами (простейшая из них - геосфера первой частоты) и частями этих структур. В этом варианте дизайна, мы наполняем нашу конструкцию малыми сферами меньших частот, а также осколками этих сфер, получая тем самым микровзрыв внутри сферического кристалла. Стороны этих структур могут быть прозрачными, а могут сами по себе являться комбинированной поверхностью для лазанья. Возможность использовать малые геосферы как снаружи, так и изнутри значительно расширяет вариативность прохождения веревочного парка. Интересно впишутся в эту концепцию переходы и трубы выполненные из плетеной веревочной сетки. Есть пространство для работы с движущимися объектами. Вращающиеся, поднимающиеся и опускающиеся сферы все это может быть реализовано в этом варианте парка.