Остановка Электрон поразила меня своей уместностью...
Найти историю появления в Зеленограде двух таких остановок совсем не сложно. Про нее хорошо рассказывает Андрей Оськин, сын архитектора Бориса Оськина, посвятившему Зеленограду 7 лет своего творчества.
Статья интересная тем, что показывает обратную сторону работы архитектора в СССР.
По сути из таких элементов как остановка, детская площадка, лавка - малых архитектурных форм (МАФ) и складывается львиная доля идентичности.
Это живая архитектура соразмерная человеку, с которой мы ежедневно контактируем и ведем диалог. Идентичность- важная составляющая, отождествляя себя с территорией мы находим свое место в постоянно меняющемся вокруг мире. В районах с хорошей идентичностью ниже процент криминальных происшествий и выше индекс счастья.
И эта бруталисткая остановка однозначно об этом мне говорила и заставляла подумать над проектом.